Call-центр 1424 Агентства по противодействию коррупции
В современных условиях любой госорган может рассчитывать на успех только при реальной и действенной поддержке со стороны общества. Эффективное противодействие коррупции, в частности, возможно лишь при активном участии населения.
Call-центр Агентства по противодействию коррупции оказывает бесплатную информационно-консультационную поддержку гражданам.
Операторы отвечают на вопросы о деятельности Агентства, принимают жалобы, предложения и отклики на деятельность антикоррупционной службы и ее сотрудников, разъясняют порядок поступления на работу.
Центр в круглосуточном режиме реагирует на телефонные сообщения о коррупционных фактах, в том числе о совершенных или готовящихся правонарушениях, а также о случаях воспрепятствования предпринимательской деятельности.
Если ранее уголовные дела возбуждались на основании материалов оперативных разработок и документальных проверок со стороны контрольно-надзорных органов, то сегодня Агентство также полагается и на сообщения неравнодушных граждан.
При поступлении звонка о подозрении совершения коррупционного правонарушения оператор незамедлительно соединяет абонента с дежурным офицером Агентства, который регистрирует сообщение и принимает меры оперативного реагирования.
Таким образом, каждое сообщение своевременно проверяется. При наличии достаточных оснований начинается досудебное расследование.