В ШЫМКЕНТЕ ПРОШЛА АКЦИЯ «БЛИЖЕ К НАРОДУ»
Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Шымкент совместно с городским филиалом некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация» Правительство для граждан» проведен прием граждан по вопросам оказания государственных услуг в здании Центра обслуживания населения.
Прием населения по волнующим вопросам состоялся в рамках акции «Ближе к народу».
Гражданам провели разъяснительную работу и ответили на интересующие вопросы руководитель ДАДГСПК по городу Шымкент А.Комекбаев, руководитель городского филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация» Правительство для граждан» Д.Исабеков, депутат городского маслихата, член Совета по этике Н.Бухарбаев, заместитель руководителя городского управления занятости и социальных программ Ж. Утебаева.
«На сегодняшний день одной из важных задач, стоящих перед государственными органами, является качественное оказание услуг населению и разъяснение порядка их оказания. Мы постоянно разъясняем пути получения государственных услуг, не выходя из дома, и сегодня нам предоставилась возможность сообщить Вам лично», — сказал руководитель Департамента А.Комекбаев.
В ходе встречи с населением были разъяснены пути получения электронных услуг через ПОРТАЛ E-GOV. Также было продемонстрировано приложение «DIGITAL AGENT» для оценки качества оказания государственных услуг услугополучателям в реальном времени и сообщено, что данное мобильное приложение можно загрузить через сервисы Play Market и App Store.
На мероприятии был продемонстрирован специально подготовленный анимационный фильм, который поможет легко получить государственные услуги, не выходя из дома.
Кроме того, граждане получили необходимую методическую помощь в наиболее часто используемых сферах оказания государственных услуг.
Напомним, такой формат приёма граждан планируется проводить ежемесячно.